Как я очень много лет упускал доход от цифровых каналов
Всем доброго дня, хочу поделиться своей историей про то, как я 10 лет получал «кривую рекламу» и я думал, что все хорошо. Вполне возможно, многие из Вас в моей истории увидят себя.
Меня зовут Владимир, я с братом практически 10 лет занимаюсь стоматологическими услугами. Как и у каждого современного микро-бизнесмена, у меня имеется лендинг, аккаунты в социальных сетях. У меня совсем нет времени, чтобы заниматься всем этим самому, в связи с чем, этим всегда занимались ребята из маркетинговой компании по соседству. Создавали акции, изменяли лендинг, вели, социальные сети, настраивали рекламу. Общая сумма затрат на все каналы составляла почти 100 тысяч рублей. В систему учета клиентов приходили какие-то заявки и в вечной спешке я даже точно не мог сказать, окупаются ли эти потраченные деньги или нет… Однако, постоянно было ощущение, что деньги пошли на развитие, и они когда-то да окупятся. Вам это знакомо?
Этим летом была ощутимая просадка по лидам. Звонков за последние 2-3 месяца практически не было, и было ощущение, что денежные средства «улетали в трубу». И тогда я начал думать: Нужно ли мне продолжать платить за рекламу в интернете, или, даже о том, чтобы начать что-то настраивать самостоятельно… Я принялся читать, разбираться, и совершенно случайно наткнулся на статью: «Трафиковый маркетинг в социальных сетях»
https://pmelkin.com/sotsialnyye-seti-v-ramkakh-strategii-tsifrovogo-marketinga/ Елькина Сергея. Почитал другие материалы на его блоге и принял решение бесплатно проконсультироваться. Отправил заявку на консультацию непосредственно с сайта.
Немного расскажу про саму консультацию. Мне позвонил секретарь, и мы договорились о дате и времени общения. Звонок от Сергея поступил в назначенное время. Оказалось, что компания Елькина Сергея уже сопровождает несколько организаций в моей области. Абсолютно не было навязывания услуг. Был предоставлен план задач и идей, что мне надо выполнить самостоятельно, а что следует отдать подрядчикам, и даже способы отбора исполнителей. С какими каналами стоит работать, а с какими нет, на что именно рекомендуется расходовать силы и время, а на что нет. Кроме того, Сергей дал ссылки на нормальных фрилансеров. Мы с Сергеем проговорили 2,5 часа, более того, он прислал мне краткий план на email. Потом мы обменялись контактами в Телеграм, после чего по ходу дела я задавал некоторые вопросы.
Потом расскажу немного о том, как я запустил свой первый канал, который Сергей рекомендовал больше всего. Все было настроено за одну неделю. Особенных надежд у меня не было, но к моему огромному удивлению поступили 4 очень выгодные заявки, которых не было несколько месяцев… Расходов минимум… У меня пока нет времени заниматься запуском других каналов, которые прописал Сергей, оставлю, видимо, их на потом, потому что пока достаточно этого канала.
Для чего все это… Надо понимать, что за Вас вашу работу, хорошо никто не сделает. Потратить 100 тысяч рублей и рассчитывать на то, что Вам пригонят клиентов – это осталось в прошлом. Каналы привлечения эффективного трафика надо подбирать, тестировать, при этом в каждой области это абсолютно разные каналы.
Мне очень сильно повезло, так как мне удалось встретить человека, который попросту мне их порекомендовал. Сергей уже более 15 лет управляет компанией по разработке ИТ продуктов. Насколько я понял, он является еще и директором по продвижению Taplink.
В результате надо заметить, что жизнь любого предпринимателя крайне увлекательна, потому что в ней бывают как взлеты, так и падения, что значительно дает стимул к развитию и регулярному размышлению на разные темы. Желаю всем удачи в ваше деле…